Вы наверно часто встречались с такой проблеммой при работе с GТА:
Выходишь из здания, и авто проваливаются сквозь землю, взрываются, вобщем одним словом "кака" Почему это происходит: Когда вы покидаете здание (интерьер), например из дома Big Boss`а и текстура улицы еще не подзагрузились но машины уже успели заспавниться, под ними нету поверхности, и им ничего другого не остается, как упасть "под землю", по всей видимости SAMP - клиент это понимает и пытается это исправить, и начинает спавнить упавший под землю транспорт снова, приблизительно на настоящего места спавна. Причем это происходит у всех игроков. Так вот, вставим следущее:
в паблик OnPlayerInteriorChange. Вот и все, теперь никакой транспорт не будет падать "под землю".
Непроверенная версия: Вот:
Code
AddStaticVehicle(300,100.5,100.5,10,301,0,0), где 300 id авто, 110.5 X, 100.5 Z, 10 Z, 301 угол поворота, 0 и 0 цвета авто (вроде всё правильно пояснил)
Для этого нужно "приподнять" координаты авто:
Code
AddStaticVehicle(300,100.5,100.5,10.1,301,0,0)
10.1 Новая координата Z Теперь это авто никогда не провалиться Всем спасибо!